...
wavewhite wedded words shimmering on the dim tide
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
. chристопxep. 09:39:53

N or M?

William Fitzsimmons - The Tide Pulls from the Moon

Категории: 2048
Yuri on ice КВИЗ !!! WinterWhiteTiger 06:17:13
Здраствуйте ,адекваты и снова рекция . Витя...
Юрио
пидр в очках
Воу-воу палехчэ...(считает тебя горячей чикой *влюблён*) Я:Юри вы ничего не потеряли *лыбит жало и держит его как кота*
какие у тебя тату прикольные! Тигры! и какая-то надпись (...у автора что-то наподобие такой тату...) так клёёёво! Я тебя обожаю. Бля, я что это вслух сказала?! Вот чёрт...(*хочет с тобой дело одно замутить думаю, что понятно какое*)Я:ОТАААААБЕК­ *кидает Юру ему на руки*
#носокровь (всё сказано этим) Я: *подошла положила Виктора,*Вопервых Бека и Юри би да ,да Юра и ВИКТООР геи (это официально хотя у Плисецкого есть один секрет только я не буду расказывать подпорчу репутацию этому Блондину ^^) и самое забавное что кака (король джей-джей ) натурал .*повернулась*Всем спасибо ,за внимание .Всем До Свидание
понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
суббота, 11 августа 2018 г.
превращение Idioteque 18:37:38
Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу, будто проверяя пригодность), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
В каждой тревоге твоей растворяюсь И замираю от нот музыкальных. Грёзы... Айми Сарри 03:37:33
В каждой тревоге твоей растворяюсь
И замираю от нот музыкальных.
Грёзы ли это или реальность?
В нежности таю, в огне умираю.

То в облаках, по просторам Господним,
То по котлам, в бездны ада ныряю.
То как и ты я спокойна, свободна,
Плачешь ты, я кровью сердца рыдаю.

Вновь в сотый раз на страницах беона
Я твою душу, мечты постигаю.
Вроде бы то же, но снова и снова
Искрой пронзает: совсем ведь не знаю.

Лишь интуицией, лишь подсознанием
Я ощущаю: со мной рядом радуга!
Вся неземная, ты вся ирреальная...
Ты - шёпот неба на крыльях у ангела.

Как прекрасны все эти странности!
И загадки твои, и туманности,
Неизвестности, непонятности
И душевные тонкости, яркости.

Как любимы улыбки и колкости!
Все слезинки и непокорности,
Все искринки твои и выдумки,
Кто ж тебя вот такую выдумал?

Веселился, наверно, Создатель,
Наделяя тебя сознаньем.
И любовно тебя сотворил,
Вместе с рожками нимб подарив.

И теперь он тобой любуется,
Глядя, как ты идешь по улице
И прохожим тепло улыбаешься.
Непохожей на всех быть стараешься.

Можешь ты исчезать, испаряться.
Можешь из ниоткуда являться.
И, конечно же, матом ругаться!
Всё равно буду я восхищаться.

Все-равно, не взирая на хмурости
И твои показные дурости,
Буду видеть в тебе краски радуги.
И стремиться всегда с тобой рядом быть.
пятница, 10 августа 2018 г.
Судить меня дано лишь Бoгу, дpугим я укажу дopoгy. Sadamora 18:50:52
­­
четверг, 9 августа 2018 г.
> нууу я тоже все локации обсасываю на сто процентов > но 70 часов... аптекаpь. в сообществе Геральдовый Рест 23:49:04

- ведь со мною можешь быть только ты.


нууу я тоже все локации обсасываю на сто процентов
но 70 часов всирать жалко, да
ну вот
если я наигрываю 50+ часов - рву волосы на жопе со злости и обиды
ибо часто винду перебираю, то и дело у меня сохранёнки летают

Категории: Кудряшок
Смотрит вдаль себя и не узнает. Фрaня. 21:21:43
­­

Привет. У меня нет ресурсов, чтобы что-то писать сюда (и даже если идеи есть, я не могу их реализовать). Поэтому пока напишу, как у меня дела.

Подробнее…Я поступила в мгппу на специалитет клинического психолога на бюджет. Сама. Получается, я осуществила то, к чему шла больше двух лет. Теперь я могу сказать Асе из прошлого: "Не переживай, у тебя сто процентов получится". На самом деле я немного переживаю из-за будущей учебы. А вдруг мне окажется слишком сложно учиться, вдруг мне таки не подходит эта профессия и все в таком духе))) Хотя еще рано думать о таком, и эти мысли не имеют ничего общего с реальностью.

Последнюю неделю я стала очень много общаться с людьми. Я даже забыла, каково это, когда разговариваешь с несколькими людьми одновременно. Однако я не уверена, что готова к такому темпу жизни - может быть, он мне просто не подходит. В любом случае я все равно люблю уединяться и сейчас мне необходимо одиночество в определенном количестве как воздух.

На самом деле на днях произошла одна странная и забавная история. В общем, в меня влюбился парень. И день, когда мы с ним гуляли, был похож скорее на свидание из русских сериалов, где они встретились в один день, полюбили друг друга, поженились и жили всю жизнь долго и счастливо. Однако к Мише я не испытала никаких чувств и в очередной раз убедилась в своей лесбийности. Я думала поводить Мишу за нос еще какое-то время, но на четвертый день выдохлась. Просто мне не хочется тратить свое время на человека, который мне не интересен как личность. Хотя главной причиной являлось то, что Миша не умеет слушать, и мои нарциссические потребности не были удотволерены. Ну, а бесплатно подрабатывать для него психологом я не собираюсь. Так что да, кинула я его сегодня. И честно, мне стало намного свободнее.

Из хорошего - у меня, тьфу-тьфу-тьфу, ушли суицидальные мысли. Может быть, потому что я довольно много общалась с людьми, и у меня не было времени на подобное. Может быть, потому что я вновь возвращаюсь к своей нарциссической сущености, которая на какое-то время закрывает меня от наплыва навязчивых мыслей. Из плохого только отношения с матерью, которые я умудрилась еще больше ухудшить (я не знаю, куда хуже, честно), и вот эта штука, что я не хочу ни с кем ничем делиться. Жизнь идет как-то слишком быстро, и я не успеваю все переосмыслить, за что-то зацепиться.

Также я прошла курс лечения офтальмотренажеров. Недавно ходила к окулисту. В общем, спазм в глазах у меня нифига не снялся (ну, только частично). Мне назначили линзы меньше на четверть (2,75 и 3,75), чтобы глаза меньше напрягались, так что теперь вдали я вижу еще хуже. Но это вроде как должно помочь. Надеюсь, моя ложная миопия не перейдет в истинную, потому что иначе все будет очень плохо.

Сейчас я вот отработаю три дня, а с 15 до 31 уезжаю с мамой на теплоходе. Без понятия, чего ждать от этой поездки. Я просто очень надеюсь, что все будет хорошо.


... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Летнее приключение
Любовь вампирши или запретное...
Stay With Me
читай в дневниках:
Как вам?
Как вам?
Как вам?(черная,синяя,голубая)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх